ОАО ВинтерНаша продукцияНовостиДуховное возрождение
ОАО ВИНТЕР

Итак, мы уже знаем, кто и как производит мороженое. А вот кто его потребляет? Кто эти любители хорошего качества и незабываемого вкуса? Если говорить языком детектива, то давайте составим «фоторобот», или, лучше сказать, коллективный портрет потребителя мороженого «Винтер».

Нет ничего удивительного в том, что производимое в основном женщинами мороженое и покупают по большей части тоже женщины — 61 %, из которых, больше половины — в возрасте от 20-ти до 30-ти лет. Мужчины (39 %), в основном, покупают холодное лакомство «по списку», написанному дома. Как правило, это тоже молодые люди от 20-ти до 30-ти лет. Что ж, мороженое всегда было любимо молодежью. Помните обычную программу летнего вечера: сходить в кино, поесть мороженого...

Конечно, покупают не только для себя. 56 % процентов наших покупателей состоят в браке и имеют детей. Поэтому мороженое остается традиционым подарком для семьи, и неслучайно все большим спросом пользуются большие «семейные» упаковки по килограмму и больше. Любви к мороженому торговой марки «Винтер» покорны люди любого сословия и образования. Однако, тем не менее, любопытно узнать, что неполное высшее образование имеют среди его потребителей — 39 %, высшее — 28 %, техническое — 14 %, среднее — 12 %, два высших образования — 5 %. И 2 % имеют ученую степень. Да, и ученые признают несомненную пользу мороженого...

Прошли те времена, когда мороженое ассоциировалось с белым киоском прямо на улице. Нынче все больше покупателей приобретают мороженое в супер- и гипермаркетах или крупных продовольственных магазинах, где особо выделяются своим нарядным дизайном морозильные лари «Винтера». Например, в Донецке это сеть магазинов «Обжора», супермаркеты «Бум», «Сокол», магазины «Каролина», «Солнечный», «Сарепта», «Европа», «Космос». Мороженое всегда было самым доступным лакомством у нас в стране, и осталось таковым и сегодня. Украинская модель потребления мороженого совершенно иная, чем в Европе или в Америке. Если в этих странах принято есть мороженое дома или в ресторане и кафе, то у нас подавляющее большинство потребителей ест мороженое непосредственно на улице. А самыми популярными сортами являются те, которые удобнее всего есть «на ходу»: вафельные стаканчики, эскимо, рожки. Наконец, какие же из многих сортов и разновидностей мороженого выбирают его поклонники? Несмотря на большой ассортимент самых экзотических холодных фантазий, покупают, как правило, традиционное сливочное и ванильное мороженое в вафельных стаканчиках, а также неизменное эскимо на палочке. Впрочем, не зря стараются технологи и мастера «Винтера», изготавливая столько сортов — уверенно догоняют традиционных рекордсменов новые — фруктовые, ягодные, крем-брюле.

Вот как, в общих чертах, распределяются вкусы почитателей «Винтера»: молочное и сливочное мороженое предпочитают дети и люди пожилого возраста, пломбир — молодежь и средний возраст, фруктовую группу — дети и молодежь (а также, судя по всему, православные всех возрастов во время постов), и, наконец, элитные виды ассортимента — люди среднего возраста (и хорошего достатка).

Что же можно сказать в итоге, обобщая эти строгие цифры? Большинство потребителей осознаёт, что здоровье и хорошее самочувствие тесно связаны с питанием. И сегодня, в условиях товарного изобилия при покупке «пищи насущной», потребители отдают предпочтение наиболее качественной продукции. Именно таким высоким требованиям взыскательного покупателя отвечает продукция ОАО «Винтер». Но сегодня украинский потребитель становится все более разборчивым: при покупке мороженого, помимо вкусовых характеристик, стали играть весомую роль дизайн, оформление и название.

«Винтер» старается для каждого и тут. Важно подчеркнуть, что весь ассортимент предприятия рассчитан на разные группы потребителей, в том числе, и на самых требовательных; и каждый найдет здесь то, что ему по душе и по карману. Ассортиментная политика предприятия основана, прежде всего, на потребительском спросе и покупательской способности. И главная задача тут — создание универсального и в то же время уникального ассортиментного ряда выпускаемого мороженого. Универсального — по цене, уникального — по качеству и вкусу.

Что же получилось у нас при моделировании общего портрета потребителя мороженого торговой марки «Винтер»? Он многолик и разновозрастен, проживает он сегодня в пятнадцати областях Украины, но есть у него одна отличительная черта: он всегда предпочитает мороженое торговой марки «Винтер».

ЧАО "Винтер" Адрес: Украина, 85600, Донецкая обл. Марьинский р-н, г. Марьинка, ул. Благодатная, 16 Тел +380503678660, winter@agrotis.com.ua